среда, 9 марта 2016 г.

Секрет, как сделать волосы блестящими и роскошными


Я часто слышу комплименты по поводу своих волос. И регулярно отвечаю на вопросы – «нет, не крашу», «да, сами так блестят»)))) И трудно поверить, что еще несколько лет назад я тщетно билась в поисках идеального средства для волос, чтобы остановить выпадение, тусклость, посеченные неживые кончики, перхоть и чрезмерную жирность. Я скупала все линейки новинок в магазинах и аптеках, испытывала десятки народных и шарлатанских средств, но все это либо не помогало, либо кратковременно решало проблему.

Пока однажды мне все это не надоело и я начала делать косметику для волос сама. Именно с цели спасти волосы, и началось мое увлечение, а потом и дело моей жизни – натуральная косметика.
Но сегодня я хочу рассказать о важных открытиях, которые я сделала на пути возвращения пышной шевелюры в таком, казалось бы, простом деле, как мытье головы.
Да-да! Мытье головы – невероятное важная часть ухода за волосами и кожей головы и неправильное использование банальных шампуней и бальзамов способно испортить состояние волос и доставить немало неприятных ощущений.
Казалось бы, что может быть неправильного в столь привычном ритуале? Но я могу смело утверждать, что неправильное мытье волос может привести к сухости, ломкости, секущимся кончикам, выпадению волос и даже к зуду и перхоти.

Итак, мои секреты мытья головы.

1. Тщательно прополоскать волосы. Перед нанесением шампуня нужно очень тщательно прополоскать волосы. Причем, вода не должна быть теплой, ближе к прохладной, а не горячей. После полоскания чешуйки волос приоткроются, и действие шампуней и бальзамов будет эффективнее.
2. Если у вас очень сухие и секущиеся кончики волос, перед мытьем на них можно нанести капельку масла для волос или кондиционера, таким образом, кончики будут защищены во время мытья.
3. Частая ошибка – многие льют жидкие шампуни прямо на голову. Мелочь, но тем не менее, лучше в ладошку выдавить шампунь, пальчиками его размешать с несколькими каплями воды, взбить пену и уже пену наносить на волосы. Избыток шампуня не очень полезен для волос. И к тому, вымывается он не весь. При использовании твердого шампуня все гораздо проще – достаточно несколько раз провести бруском по волосам и взбить пену.
4. Во время мытья не забывать уделять внимание и коже головы – мягко помассировать голову пальчиками, распределить пену по волосам и слегка их потискать, как бы взбивая пену. Ни в коем случае не нужно тереть волосы, как будто стираете белье, мокрая кутикула очень легко повреждается.
5. Намыливать голову два раза – совершенно ни к чему. Пользы это не принесет, а расходы шампуня увеличатся вдвое. Дважды наносить шампунь рекомендуется в случае очень сильного физического загрязнения – после ремонта или после пыльной бури)))) Одного раза достаточно для того, чтобы растворить и удалить загрязнения с поверхности волос и кожи головы.
6. Еще одна частая ошибка, которая приводит к неприятным последствиям. Бальзамы, кондиционеры и маски для волос не предназначены для ухода за кожей головы, так как в большинстве своем содержат катионные эмульгаторы, которые предназначены для кутикулы волоса, чтобы закрыть чешуйки. Коже головы они только навредят, и могут вызвать сухость кожи головы, зуд, неприятный налет, похожий на перхоть. Поэтому ОЧЕНЬ ВАЖНО наносить эти средства только на волосы, не касаясь кожи головы. В данном случае твердый кондиционер для волос просто идеален – его структура позволяет с легкостью и очень экономично использовать средство только для волос. Ну и смывать бальзам сразу не стоит, нужно дать ему поработать на волосах 2-5 минут и тщательно смыть проточной водой. Если время года позволяет, можно сделать последнее полоскание холодной водой. Холодная вода закроет чешуйки наружного слоя волос, придавая прическе дополнительный блеск и гладкость.
7. Еще один лайфхак для ополаскивания волос – подкисленная талая вода или отвары трав (крапива для брюнеток, ромашка для блондинок). Я всегда кладу в морозилку двухлитровую бутылку с водой. Вечером я приношу ее в ванную и наутро у меня уже готова идеальная талая вода комнатной температуры для ополаскивания волос. В нее можно добавить лимонную кислоту (на кончике ножа, не больше!), яблочный уксус (не больше чайной ложки) или уксус, настоянный на травах, или выдавить дольку лимона. Слегка подкисленная вода позаботится о том, чтобы волосинка была гладкой и блестящей. А результат окружающие оценят сразу!
8. Один из популярных вопросов – как часто мыть голову. Здесь все очень индивидуально. Когда то мне приходилось мыть голову каждый день. Сейчас я могу себе позволить перерывы до 10-14 дней без ущерба для внешнего вида. Главное – мыть волосы чаще, чем они того требуют, не стоит. Если приходится мыть голову ежедневно, не стоит мыть ее шампунями для жирных волос и обязательно использовать бальзамы и кондиционеры. Помните, что слишком горячая вода (как и горячий фен) стимулирует работу сальных желез, поэтому волосы буду жирниться быстрее.

Правильное мытье головы – это залог хорошего самочувствия и внешнего вида волос. Проверено на себе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий