понедельник, 23 ноября 2015 г.

Я обожаю натуральную косметику и дом, наполненный изысканными ароматами. Именно поэтому несколько лет назад я начала заниматься созданием натуральных косметических продуктов для себя и своих друзей. Постепенно круг поклонников моей натуральной косметики стал расширяться и сегодня я готова поделиться своей продукцией с вами.

Всю косметику я изготавливаю сама. Я сама разрабатываю рецепты продуктов и изготавливаю их вручную. При этом я использую безопасные консерванты (или создаю такие рецепты, которые не требуют консервации), почти всегда использую только вегетарианские ингредиенты. И покупаю ингредиенты для косметики только у компаний, которые не допускают испытаний на животных. Ингредиенты для моей косметики я приобретаю во Франции, Англии, США и Украине, тщательно отбирая поставщиков.

Я верю в эффективность эко-косметики и мои постоянные клиенты и друзья поддерживают меня в этом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий