вторник, 1 марта 2016 г.

Кто о чем, а я о шоколаде))))


Недавно меня угостили очень вкусным десертом, но мне было мало, и я сделала похожий сама)))


Я взяла все, что я люблю и сделала "Объедение" - нежный яблочный зефир на агар-агаре, хрустящее лавандовое печенье и горький черный шоколад. Сначала ломается корочка шоколада, под которой тает на языке нежное суфле, а завершает легкий аромат лаванды. Очень-очень вкусно!

Марципан - нежная и сладкая марципановая начинка с характерной миндальной горечью и черный-черный шоколад.

Каштан - очень мягкий вкус ганаша из белого итальянского шоколада и пюре из каштанов со сливками. Очень необычный вкус. Вкус каштана не ярко выражен, скорее, остается эдаким послевкусием.

Клубничка - легкое, как роса на ягодах, желе из клубники и агар-агара, ароматный бельгийский шоколад с клубничным вкусом для декора.

Черный кофе - черный шоколад в квадрате с ароматным кофе мокко и сливками и совсем немножко сахара, чтобы подчеркнуть изысканную горечь черного шоколада.

Ореховый ирис - очень сладкая и вкусная начинка из арахиса и молочно-сливочного ириса, и все это в обрамлении черного шоколада. Мммм...


Еще из экспериментов - черный шоколад 77% какао, но вместо сахара - цветочный мед. Получился очень насыщенный шоколад, в меру сладкий, и остается такое интересное послевкусие - шоколада с легкой кислинкой. Очень вкусный. Кстати, мед не подвергался тепловой обработке и не нагревался выше 42 градусов, так что все полезные свойства меда сохранились. И шоколад совершенно не пахнет медом, только яркий-яркий аромат какао бобов.

Вот так я провела вчерашний день. А что делали вы?)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий